ANIMERCH
Ликвидация ассортимента. Скидки до 60% на все товары!
Click to order
Ваш заказ:
Total: 
ФИО
Номер телефона
E-mail

Способ доставки

Бесплатная доставка при заказе от 1500 рублей


Адрес доставки
Страна
Город
Адрес доставки
Индекс
Промокод
После оплаты покупки на вашу почту придет письмо с информацией по заказу и доставке
Ниже вы найдете ответы на самые частые вопросы. Если вы не нашли ответа, свяжитесь с нами.
Когда я получу свой заказ?
Заказы обрабатываются и отправляются в течение 10 рабочих дней. После отправки на вашу почту будет направлен трек-номер для отслеживания.

Доставка по России в среднем занимает от 2 до 14 дней в зависимости от региона, международные отправления идут от 1 до 3 недель.
Как мне узнать статус заказа?
После отправки заказа, мы вышлем на вашу почту трек-номер, по которому вы сможете отслеживать статус заказа через сайт Почты России.
Почему не приходит трек-номер?
Трек-номера мы всегда высылаем в установленные сроки. Если вы не можете найти письмо на почте, обязательно проверьте ящик спама (письмо могло попасть туда).

Возможно, вы указали некорректный e-mail при оформлении заказа. В таком случае отпишите нам на почту или в инстаграм, поможем разобраться.
Куда придет заказ?
Заказ придет до почтового отделения по вашему адресу.
Возможны ли задержки по доставке заказа?
В редких случаях задержки возможны в том случае, если заказанные вами стикеры закончились и находятся в процессе производства. В таком случае мы уведомим вас о задержке по почте.

ВАЖНО! В связи с текущим локдауном по причине пандемии Covid-19, возможны задержки в отправке заказов из-за ограничений в работе служб доставки.
Дойдут ли стикеры в целости?
Все стикеры бережно упаковываются в плотные картонные конверты с дополнительной прокладкой и полиэтиленовым пакетом внутри.
Могу ли я изменить данные заказа или отменить заказ?
Данные действия могут быть выполнены до момента упаковки и отправки вашего заказа. В таких случаях вам необходимо незамедлительно написать нам на почту или в инстаграм.

При отмене заказа оплаченные средства будут в полном объеме возвращены вам.
Как мне воспользоваться промокодом?
Промокод нужно использовать непосредственно в корзине при оформлении заказа. Новые промокоды мы объявляем в нашем инстаграме.
Где можно узнать информацию о стикерах?
Подробная информация есть в описании к каждому стикеру на нашем сайте. Чтобы открыть панель с описанием, просто нажмите на интересующий вас товар.
Могу ли я заказать кастомные стикеры?
Можете! Для обсуждения заказа напишите нам на почту или в инстаграм.

Мы с радостью создадим для вас макеты по предоставленным референсам и пожеланиям. Стоимость изготовления макетов варьируется от их сложности.

Вы можете прислать нам готовые макеты, подготовленные в соответствии со следующими требованиями:

  • Формат png, psd, pdf, jpg с прозрачным фоном.
  • Разрешение изображения не менее 300 dpi.
Предоставленные вами макеты в любом случае пройдут процесс подготовки к производству. Стоимость подготовки макетов включается в общую стоимость производства.

Мы не занимаемся изготовлением стикеров в единичном количестве. Для стикеров разных размеров предусмотрено разное минимальное количество единиц. Данный вопрос решается при обсуждении заказа.
Что делать, если получил товар с недостатком?
В случае, если вы заметили какой-либо недостаток в приобретенном стикере, вам необходимо написать нам на почту или в инстаграм, указав номер заказа и приложив фотографии предполагаемого недостатка.

Наш магазин несет ответственность только за те недостатки, которые очевидным образом были допущены при производстве стикера. В таком случае мы вышлем вам новый стикер за свой счет.

В случае если стикер был поврежден по вашей вине, либо по вине службы доставки, магазин ответственности не несет.
Могу ли я оформить возврат товара?
Все продажи являются финальными. Внимательно проверяйте всю информацию перед осуществлением покупки, наш магазин не несет ответственности, если вами будет указана некорректная информация по заказу.